Не рекомендую ни с детьми, ни компанией!!!
Не ведитесь на красивые картинки!!! Я увидела фото на сайте, почитала положительные отзывы и решила поехать в этот «люкс» , хоть и стоили там 5 дней как 10 в другом отеле без приставки люкс. Поехали семьей в тур с 19 по 25 октября. Я и двое детей.
1) Вечером ресепшен в составе двух турков встретил нас радушно и сразу отправили ужинать. После мне объявили , что вместо Камелии нам дают Жасмин (это вип с собственным бассейном для всего корпуса, правда ходить в этот бассейн при желании может кто угодно). Я была очень рада и решила , что приехала в правильное место. На маленьком каре нас с чемоданами отвезли в отдельно стоящий корпус. В Жасмин каждый номер большой, комфортный и красивый, с балконом. Но! Поутру я осознала , что корпус сильно далеко стоит от всех активностей и ресторана . Однако для каждого вида заселения есть свой ресторан. Для Жасмин этот ресторан был совсем рядом с нами ( что естественно ) на красивой тихой полянке , с большой верандой и свечами на столе . Туда мы и отправились. В Бегонвиле (ресторан для Жасмин) подают те же блюда , что и в основном )))), только ассортимент сильно меньше . Ну да и ладно , мы же хотели просто , чтобы близко . Какая -то милая девушка подходила со списками ко всем гостям и интересовалась из какого они номера . Узнав наш номер и не найдя его в списках, она предложила спокойно продолжить ужин, так как у них бывает неразбериха ))). Посреди ужина она вернулась и объявила ( краснея), что мы не имеем права больше приходить в этот ресторан (только за отдельную плату ) т.к. изначально не оплачивали эту услугу (а повысили нам классность из, видимо, большого одолжения). Она очень извинялась и сама не могла понять - почему мы не можем больше приходить, ведь вся еда приезжает в этот ресторан из основного . Она пояснила , что на таком исходе настаивал именно ресепшен ))), хоть она и уговаривала их не принимать таких унижающих гостя решений. Отправилась я на ресепшен посмотреть на этих гуру маркетинга . И что вы думаете ?! Стоит русская (было понятно и по внешнему виду, и по чистой речи и по высокомерному взгляду ). Видимо у нее «любовь» к соотечественникам . Я не стала с ней выяснять отношения, а только спросила , где можно зарядить телефон . Небрежно она показала рукой в сторону какого-то ящика с кодами, даже не спросив разберусь ли я как им пользоваться . Благо ко мне подошел турок и любезно все объяснил . На следующий день я написала своему тур агенту про неприятную историю с рестораном , она даже написала жалобу представителю отеля , тот промолчал. Я и сама писала в гестрелейшен. Они сказали , внимание, что даже те, кто покупает номера ( с сумашедшей стоимостью) в этом Жасмин через туроператоров , а не напрямую в отеле , не имеют права ходить в этот ресторан , а уж тем более бедные люди из Камелии )))). И, если меня что-то не устраивает , я могу собирать свои вещи и валить в Камелию. Как-то мы летели с мужем на Бали . Эмирейтс поднял нам уровень до бизнеса, и не разу за весь полет не дали почувствовать себя ущербно !!! Кормили и поили как бизнес-класс !!! Эта принципиальная позиция отеля Бейлис оказалась очень недальновидной!!! Я решила не портить себе отдых и поскорее забыть про этот мерзкий инцидент.
2) В один из дней нас застали дожди и мы отправились в хамам. Уборщица была в шоке , что я иду босиком по бане . Я отнеслась с пониманием - куча людей , грибок наверное можно подцепить ))), хотя в бассейне и по кафелю территории отеля все босиком ходят . Но она сказала - нет , дело не а грибке. Здесь грязно и полная антисанитария . Кто-то бьет бутылки и на полу осколки . Короче опасно . Ясное дело, мы оттуда сразу ушли .
3) В Тайланде в вип.отеле в каждом номере стояли зонтики . Здесь зонтики выдавали за депозит в 20 евро ))). А дожди шли уже по вечерам почти постоянно …
4) Горки для детей должны были открываться в 10.00, но мальчики спасатели в один из дней решили подольше порасслабляться и отправили детей восвояси до 11.00. После жесткого указания на расписание со стороны взрослых, недовольные пошли открывать горки .
5) В основном ресторане сын как-то взял сразу четыре яблока и был остановлен официантами с комментарием , что только два яблока на человека … Чтооооо???? Правда нападать они были смелыми только на детей .
6) Познакомилась я и с другими отдыхающими. В том числе из Камелии. Номера у них крошечные и слышимость как в поезде за стенкой … адская . Я бы наверное рыдала - заплатить такие деньги за «делюкс» и приехать в такой номер .
7) Где-то в отзыве девушка писала , что утюги не выдают даже по запросу . Отель ответил , что это из соображений безопасности . Но в моем номере Жасмин, утюг почему-то был . Видимо правила безопасности не распространяются на вип гостей .
8) Раньше мы отдыхали в Бодруме . В Анталье - впервые . Все локации очень далеко от отеля . Такси здесь оооочень дорогое, да мы и не стали никуда ездить. По отзывам смотреть там нечего . Если гестрелейшен скажет вам , что Яндекс такси в этот отель не ездит, не верьте . Ездят еще как . И ценник , по сравнению с машинами от агентов в отеле , очень адекватный . К примеру, мне предлагали индивидуальный трансфер в аэропорт «всего» ( как сказала агент в отеле ) за 6000. Ехать 30 минут . Яндекс такси обойдется в 3000 руб.
9) В отеле есть кинотеатр , но в летний период он почему-то закрыт ️. Развлечений для детей старше 10 нет вообще . Есть зал с игровыми автоматами - за отдельные деньги и скучный .
10) Зона детских горок так себе . В соседнем отеле была куда интереснее .
11) Бассейнов много , но они холодные . Подогревают только детский , но там плещутся все как в луже .
12) Бар в номере не всегда пополнялся , приходилось делать запрос .
13) Врача в нужный момент на месте не было. В Бодруме всегда дежурил.
14) В отеле одни русские (если это кому-то важно знать ), видела парочку немцев и французов.
15) Из плюсов : территория довольно большая и красивая ( фото прилагать не стану , т.к. я красивые фото делаю , и вы поведетесь на это , а зря …); хорошая небольшая территория и воспитатели детского сада (для детей до 9 лет) ; большая чистая территория пляжа и много лежаков (в хорошую погоду все заняты), вкусная еда и довольно разнообразная ( но сладости не вау, не буше), из фруктов никаких ягод нет (клубники нет , черешни нет ) ; отдельные официанты были вежливы ; интересные вечерние программы на час после ужина ( но с детьми поздновато- в 21.30 ).
️Некоторые пишут , что приезжают снова и снова . Нет !!! Больше не поедем ! Довольна ли отпуском ? К сожалению - нет . Это 5-ка? Возможно ! Но это не люкс !