Грязно. Отель требует реновации. Некоторые представители других стран приводят девушек по ночам и сильно шумят. Администрация не вмешивается. Единственное преимущество. На рецепшене приветливые сотрудники.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 20.10.2025
Хорошее расположение – рядом рынок, где можно недорого и вкусно пообедать, в другую сторону – ночной рынок, для ужина и прочего, отлично. Завтраки хорошие. НО. Будьте внимательны. Нигде больше в Тае, в Азии, и даже в родной стране нет такой наглости обслуживающего персонала. 1 . При поселении. Дают худшие номера (при наличии свободных) – с выходом на задний двор, . где утром катают телегу обслуга. Убедили поменять –не лучше, номер имел фанерную дверь с соседним номером, слышно и телевизор, и туалет. Ужасно, предполагается «стимуляция» ресепшена, с ходу. 2. Консьерж, либо кто – почти силой выхватывает Ваши вещи, донести до номера. Потом просто требует оплаты (не просит), налички может не быть.. Мелочь, но неприятно. 3. ГЛАВНОЕ. При сдаче номера, возврате депозита. Почти со всех пытаются срубить штрафы, особенно если ваш автобус уже ждет, якобы за грязные пляжные полотенца и тп (у нас свои были!). Происходит так-Вам дают квитанцию о возврате депозита, подписываете, отдаете – у тут они звонят якобы в номер.. Русский язык тут же забывают, отстаивали права на английском, потому что беспардонно, мы в принципе очень аккуратные. Уборщица исчезает, доказывать приходится словесно. И тут, театр! Без штрафа, можете ехать, а депозит? А вот расписка –Вам же отдали (конечно нет).. Клоунада, и весь стафф в ней. А Вы чувствуете себя.. и послевкусие от отпуска..не очень. Мы отстояли, но. Все чеки сохраняйте, если что то платное –повторно, также пытаются срубить, если не докажете. Сдавайте номер заранее. Накануне предупреждайте – у нас все чисто, при заселении фотайте пятна, показывайте. Расписку – одновременно с деньгами, не иначе отдавайте. И пусть кто либо со стороны снимает, пригрозить инетом.. 4. Если на Новый Год – не покупайте столик для праздника. Ужасно, и программа (наш лоботряс ведущий), и главное- отношение. Официанты, к примеру, , может не специально, чай и кофе в одном чайнике смешали.. и смеялись(!), вместо обратной реакции. Предупрежден – вооружен, а отдых спасен. Имейте ввиду, и хорошего отдыха!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 23.09.2025
Мы выписались после одной ночи. Кондиционер работал плохо, в номере была дыра в стене, над которой был кусок фанеры, в ванной было темно и пахло канализацией. Кровать и подушки были очень твердыми. Мы оплатили неделю наличными вперед, и в квитанции было написано, что она не подлежит возврату. После некоторого обсуждения (любезно предоставленного нашим тайским другом) они дали нам кредит, чтобы потратить на еду и напитки, которые мы ценили. Мы возвращались туда каждый день на завтрак, что было нормально. Они действительно предлагали нам поменять комнаты, но мы нашли другое место, чтобы остановиться вместо этого. Я бы посоветовал вам осмотреть комнату, прежде чем платить им деньги. Бассейны и стойка регистрации выглядели хорошо, это, вероятно, в порядке для цены, которую они устанавливают. Хотя расположен в отличном месте.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.09.2025
Вполне себе приличный отель, где отдыхает много русских, а персонал почти не говорит по-английски. Заселили меня раньше на 1,5 часа и, как я и просила, НЕ на первый этаж. Итак: море совсем рядом - через дорогу, что очень удобно. До ночного рынка в Джомтьене совсем близко. Рядом 2 пункта обмена валют. И кафе для веселья. В отеле у меня были только завтраки, поужинать можно было как в ресторане отеля, так и в любом другом месте. Завтраки - средненькие: рис, иногда картофель, макарон почти не было, 3 вида сока, булки, овощи, пару видов фруктов. Номер - просторный, уборку делали каждый день. Что хорошо - в отеле не было насекомых и ящериц. Территория у отеля красивая с бассейном. Единственный минус - интернет, который плохо работал в номере ( у меня был не основной корпус), зато работал на рецепции.
Natalia K
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 06.04.2025
Отдыхаем сейчас в этом "прекрасном" отеле. Когда мы заселились в номер была просто шокирована качеством уборки: зеркала в разводах, на посуде отпечатки, матрасам лет 100, очень женские и не ровные, пол грязные, выдали всего 2 полотенца на 2 человека. В ванную вообще было страшно зайти, все грязное, шторка оборвала, местами плесень. Завтраки скудные, нет элементарно омлетов и хоть какой-то выпечки. Единственное выносят панкейки в небольшом количестве, но через минуту их нет, так как есть особо нечего сметают все сразу. Кофе пить не возможно, помои. Была в отелях разного уровня, в тройку в том числе, но такого не было нигде. Пляжные полотенца выдают начинают выдавать с 9.00, хотя люди ходят на пляж и раньше. Причем опять же если ты в 9.00 не взял полотенце, то в 9.10 их уже нет, они быстро заканчиваются. Потом они ставят табличку, мол полотенца стираются и сушатся, ждите 30 мин-1 час. Полотенца серые, с дырами. Персонал с равнодушным отношением, рускоговоряших на ресепшене нет. Ещё был такой инцидент, когда лежала у бассейна на шезлонге, подошли 2 человека из персонала и стали у всех отдыхающих забирать матрасы с лежаков без об'яснения. Когда я спросила почему, он через переводчик сообщил что если не отдам матрас, то меня оштрафуют на 500 Батт. Как вам? Из плюсов отеля только его месторасположения, более ничего. Не советую этот отель от слова совсем.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 12.03.2025























