Отдыхали в этом отеле с мужем в сентябре 2025. Отель позиционируеся как пятёрка, но нет, максимум тройка. В целом сам отель и территрия красивые для фоточек, но это всё из плюсов. В номерах проблемы с кондиционерами, входными дверьми, постельное белье с дырками, полотенца всех оттенков серго. В целом, отель очень "уставший" и требует ремонта. Нам не повезло отдыхать с большим количеством туристов из Китая, на завтраке эти весёлые ребята не считают нужным закрывать ёмкости с горячими блюдами, а персонал отеля за этим также не следит, поэтому завтраки холодные и это очень плохо, учитывая, что завтраки не особо разнообразные. Напртив отеля уже долгое время ведутся ремонтные работы (судя по отзывам от апреля), целый дегь стоит грохот строительной тезнихи, пляж и море грязные. Желания вернуться ещё раз точно нет.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Очень разочарован, забронировал приличный номер с душем, но душ был в ванне, у меня есть проблемы с мобильностью в данный момент из-за замены бедра, но они не были заинтересованы ни в малейшем, они не дали бы мне номер с доступным душем, если бы я не дал им больше денег, хотя я специально забронировал номер с душем, так что они даже не будут рассматривать раздевалки для меня, очень плохое обслуживание клиентов, номера очень датированные, хотя я представляю, что это было бы очень хороший отель, когда впервые был открыт, но сейчас не так много, завтрак, очень базовый, и вообще не очень привлекательный или вкусный, я думаю, что вы получаете то, за что вы платите, но за цену, которую я заплатил, есть много лучших вариантов, чтобы остаться вокруг области, мне жаль, что я не могу дать положительный взгляд на вещи, которые я был оставлен чрезвычайно разочарован и я должен дать подлинный отзыв или нет смысла давать отзыв, так что вот он, извините не очень хороший
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
В 50 метрах от пляжа Джомтьен, расположение было отличным! Возможно увидеть, что прошло несколько лет с тех пор, как он был новым, так что освежающие вещества нужны. Хорошо завтрак, уютная обстановка, чтобы посидеть и выпить, так что в целом хорошие впечатления
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
По цене отель был великолепен! Однако комнаты, где устаревшие и нуждаются в незначительном косметическом материнстве! Бар на крыше был закрыт из-за ремонта. Завтрак был хорошим, но не лучшим! Временами было трудно получить табличку на завтраке, и персонал должен иметь открытый или предложить табличку в садовом кафе вне завтрака! Но они этого не сделали. Как бы доброжелательно мы с персоналом не чувствовали себя хорошо. Рекомендуем его людям с бюджетом
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Мы заказали номер повышенной комфортности в D Varee через Hotels. com. Фотографии, показанные для номера повышенной комфортности, включали небольшую кухню, которая была одной из ключевых причин, почему мы выбрали этот отель. Однако по прибытии нам дали, казалось, стандартный однокомнатный номер – никакой кухни – хотя в бронировании четко было указано “превосходно”. Помимо вводящей в заблуждение комнаты, возникло несколько вопросов: Сейф не сработал. Там не было прикроватных ламп. Балкон был покрыт птичьим пометом. На соседнем балконе было видное птичье гнездо с многочисленными птицами и яйцами, что указывает на то, что его давно не мыли и не использовали. Мы путешествовали с двумя - годовалой - дочкой, что еще больше осложнило ситуацию. Грязный, негигиеничный балкон был совершенно непригоден для использования нами как семьей, и мы заботились о ее безопасности и здоровье. Мы сообщили о проблемах на стойке регистрации, но нам сказали, что отель был полностью забронирован, и ничего нельзя было сделать. После нашего пребывания, мы связались с администрацией отеля и были предложены бесплатное повышение категории в будущем посещении. Однако это не то направление, куда мы регулярно ездим, и после этого опыта мы не планируем возвращаться – так что это предложение не представляло для нас реальной ценности. Когда мы снова попросили компенсацию за наше пребывание, нам отказали. Затем мы связались с Hotels. com, который, в свою очередь, связался с отелем. К сожалению, нам сказали, что, поскольку отель не одобрил возврат денег, Hotels. com также не может ничего сделать дальше. В целом, мы чувствуем себя обделенными вниманием и подведенными как клиенты. Это расстраивает платить за то, что вы не получаете, и еще больше расстраивает то, что ни отель, ни Hotels. com не берут на себя надлежащую ответственность в подобной ситуации. Мы делимся этим, чтобы другие путешественники знали об этом, и чтобы стимулировать лучшую подотчетность в будущем.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 08.05.2025
































