Были в этом прекрасном месте с 10.06 по 12.06. 23 г. с собакой ( большой), здесь можно , за дополнительную адекватную плату. В номере чисто, все что нужно имеется ( гель для душа, шампунь, мыло, шапочки для душа, фен) номер не большой но уютный с телевизором. Персонал очень отзывчивый , добрые, на все вопросы ответили, подсказали где что найти ( ездили на пляж). Завтра входит , достаточно разнообразный, пиво в ресторане местное просто шикарное !!!! Есть большая мангальная зона , и при каждом котежде тоже мангал. Качели, везде деревья, зелень. Ещё и конюшна. Мы остались крайне довольны , обязательно ещё поедем, и будет советовать друзьям. !!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 13.07.2023
Это сельпо , а не отель . Подъехать не убив подвеску не возможно и это первое впечатление , охрана дауны , суют свой нос куда не просят , особенно один жирдяй , ресепшен не лучше , ничего не знают , вобщем уехали мы из этого дурдома , только время потеряли .

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 12.07.2023
Люди! Хочу вас предупредить, что ждет вас в этом «чудном» месте. Отелем это сложно назвать. Так как «отель» предполагает хоть какой-то сервис. И как минимум чистоту номера/дома. Мы оказались очень неприятно удивлены, ожидая заявленные 4*. Не увидели ни одной. Выбрали этот отель, так как хотели покататься на лошадках. Заранее позвонили, взяли телефон конюшни и 2 дня пытались выяснить, в какое время нам смогут организовать прогулку. Сотрудница конюшни отвечала в WhatsApp с задержками примерно в сутки. В итоге предложила нам время, когда мы уже в ужасе сбежали из этого горе-отеля. Всё остальное разочаровало еще больше. Коттедж в стиле прованс оказался очень неуютным, грязным, холодным, жутко скрепящим и с дикой слышимостью. Учитывая заявленную звездность этого места, нас очень удивило: 1. Отсутствие чая/кофе, которые не смогли предоставить даже по просьбе 2. За опять же отсутствующими бокалами предложили нам самостоятельно сходить в ресторан и взять. Окей, сходили 3. Захотели шоколадку. На что нам милая девушка с ресепшен ответила : «кто вам должен принести, идите на ресепшен и купите». Ну спасибо и на этом, за чаем нас вообще в магазин посылали. В общем о сервисе отелей заявленного уровня здесь не слышали, не знают и знать не хотят. Хотя некоторые сотрудники все понимают и пытаются спасти ситуацию своей улыбкой. Мило, но не работает. Ребята!!! Займитесь лучше клинингом! Ну элементарно помойте дом перед тем как предлагать его к заселению! Приложу детальные фото того ужаса, что был предоставлен нам как 4* прованс-отель. Территория хоть и небольшая, но могла бы быть прекрасной, если бы за ней ухаживали. Выглядит всё это заброшенно. Из развлечений есть бильярд. Там же мы нашли много разных настолок. Хотя на ресепшн нам сказали, что ничего такого у них нет. То есть они сами не знают что у них есть. К завтраку мы уже были морально подготовлены, никакого сервиса и изысков не ожидали. Сомневались вообще, стоит ли идти. Решили заглянуть. Убедились, что на завтрак здесь тоже распространяется общая концепция этого места. Мило встретив нас в «ресторане» и поинтересовавшись, как спалось, девушка объявила : «только по одному сырнику и по одной сосиске», « а кофе включен только растворимый»… и все это удовольствие за 18,5 тр за ночь (нас было 4 человека, но все же). Короче, если вам вдруг захочется жести, велком. Никакого сервиса, никакого комфорта, стройка и разруха вокруг. Фото прилагаю. Впечатлительным лучше не смотреть!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 09.05.2023
Добрый день! Отдыхал в данном отеле в те же дни ,что и гость с прежнего отзыва:я отдыхал в составе группы из 80 человек. Хочу опровергнуть прежнее высказывание о даном отеле. В целом прекрасный эко -отель,как и в каждом эко -отеле есть свои плюсы и минусы.В номерах чисто ,комфортно,но если чего-то нет или нехватаем,службы реагируют моментально и быстро,на те или иные просьбы. Персонал вежливый и приветливый.В ресторане всегда и во всем помогают,от сотрудников ресторана получали помощь даже по тем вопросам к которым они не имеют отношения. Питание в ресторане было трехразовое,при заезде в отель питались по меню,меню скромное,неразлитое,но есть что выбрать.В этот же день мы ели щучьи котлеты и кур.грудку к счастью),все было вкусно и достойно.Питание по шведской линии было на 5 ,БОЖЕСТВЕННО!Такое ощущение,что шеф-повар угадывал наши вкусы,а это на минуточку для 80 человек. P.S. Удачи администрации в развитии данного отеля,так держать!

- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 25.11.2022
Сразу могу сказать, так как знаю это не понаслышке, что с помощью фотографии можно очень сильно приукрасить действительность. Именно так происходит с парк-отелем 4 сезона. В первую очередь поделюсь своим впечатлением о стандарте во втором корпусе. Как мне сказали, хозяин считает, что стандарт должен быть обставлен скромно. Хотя денег за него слупить не скромничает. Прихожей практически нет, даже одному приходится покрутиться, вдвоем не разойдешься. Батареи хотя и есть, но они абсолютно холодные, зато дополнительное место занимает обогреватель. Стульев нет, посидеть можно только на кроватях. Холодильника нет, стаканов нет, про чайник даже не заикайтесь. У телевизора была сломана антенна, хотя ее починка по запросу практически ничего не дала - принимает две программы. Как вы думаете где мне удалось найти полотенца? Нет не на кроватях, где гости их привыкли находить, а на полу в платяном шкафу. Кстати, этот самый шкаф имеет только перекладинку для плечиков, белье можете оставлять в чемоданах(сумках), его положить просто некуда. Перейдем в душевую. Да, пол с подогревом, это хорошо, потому-что батарея также холодная. Вместо душевой кабинки просто занавесочка, поэтому после принятия душа весь пол вдрызг мокрый. Душевая насадка была разбита, поэтому в первый день я получил истинное удовольствие пытаясь попасть под струю воды. Пришлось опять делать запрос. Вы хотите куда-то повесить полотенце? Не пытайтесь, крючков нет, это дорого для стандарта. По поводу заявленного Wi-Fi на всей территории, уверенно работает только в ближних корпусах к административному корпусу. В коттедже мне не удалось его подключить ни к телефону, ни к ноутбуку. Да, пару дней мне довелось провести в коттедже. Ощущения, конечно, совсем другие. Но видимо косячить и экономить тут привыкли везде и во всем. В коттедже есть кухня приборы, посуда, плитка, чайник, но нет ни одной кастрюли и сковородки. Видимо захочешь кушать, позаботься о себе сам. Кстати, в платяном шкафу тоже нет полок для белья. По питанию постараюсь коротко: на завтрак манная каша всегда была с комочками, думаю уважающий себя повар такого бы не допустил, с овсянкой видимо подразумевался диетический вариант, всегда на воде и абсолютно безвкусная. Омлет с момента приготовления не подогревался и подавался холодным. Масло и джем иногда приносили, иногда забывали. Обедать я там не обедал, ужинал пару раз. Первый раз были щучьи котлеты с пюре, ощущение. что котлеты полуфабрикат, а пюре порошковое. Второй раз заказал куриную грудку, шеф заявил что грудка замороженная и ждать придется минимум 40 минут. Когда хотел уйти, время снизилось до 20 минут. Жалею, что не ушел. Гарнир оказался совершенно холодным, а грудка не резалась, а разрывалась на волокна. Видимо тамошнему шеф-повару надо пройти хорошую школу. Подводя итог скажу: своим друзьям и знакомым я бы это место не посоветовал.

- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 20.11.2022