Я попробовал этот отель, потому что он используется Qatar Airways для проживания во время отмены рейсов для своих клиентов, так что я подумал, что, может быть, это не так уж плохо из отеля. Я ошибался. За ту же цену, что я заплатил за неделю до этого за новенький отель Hampton Old Town Doha, который расположен на той же станции метро, что и Century, поэтому тот же район (Национальный музей) , я могу сказать, что Century сильно уступает. Век очень стареет, мрачный, дурацкое ощущение старого ковра, течет душ, делая озеро в ванной. Но самая большая отличительная примета о мусорном характере отеля - объявление на окне: "выброшенный из окна мусор категорически запрещен". Это действительно проблема типичной клиентуры в этом отеле? Мы редко увидим такую вывеску в каком-либо профессиональном международном сетевом отеле, каким бы низким ни был бренд, как Hampton. Агент стойки регистрации в Сенчури был абсолютно бестолковым, они сказали мне, что мое бронирование было на 3 ночи, а не только 1 ночь. А также печатается на чеке - в листе. Как такое вообще возможно? Может быть, я мог бы остановиться там 3 ночи по цене 1 ночь, потому что это было предоплачено, и они не спросили мою кредитную карту на чеке - в? Когда я уезжал, я вернулся на стойку регистрации, дал им ключ от номера и попросил проверить - убирайтесь. Мне сказали "увидимся завтра". То есть, наверное, в этом случае некомпетентность, возможно, может окупиться для клиентов? Я обычно останавливаюсь в гостиничных сетях в Дохе и я попробовал более 20 из них в течение многих лет, многие просмотренные здесь. Я дал шанс независимому отелю в этот раз, и это был провал. В будущем я вернусь в сетевые отели, как обычно это делаю, - они настолько профессиональнее.
Worldwide Travel
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Я пишу этот отзыв как человек, который был отправлен в этот отель Qatar Airways, пропустив нашу связь из Лондона из-за позднего отъезда Катара. Отель находился на некотором расстоянии от аэропорта и, похоже, был внизу по задней улице. Моя жена и я были в числе примерно двадцати человек, которые были доставлены в этот отель рано утром. Первые впечатления извне в 3 часа ночи были не очень хорошими, но когда мы вошли в фойе, оно улучшилось, так как было вполне презентабельно. Вскоре ситуация изменилась. Снаружи нас встретил джентльмен по имени Винсент. Этот человек был гениален, он помогал одной даме, которая была одна с ребенком и маленьким ребенком и довольно большим багажом. Он поставил её на первое место, убедившись, что она первая, кто получит комнату. Поскольку он разбирался с нами один, требовалось время, чтобы получить паспорта и распределить комнаты. При входе в нашу комнату было видно, что она очень старая, очень усталая и очень изношенная. Одно маленькое окно выходило на другую сторону отеля, и было так темно, что нам пришлось включить свет днем. Я не буду вдаваться в подробности относительно состояния комнаты, но позволю фотографиям говорить самим за себя. Авиакомпания выдала нам ваучеры на питание, ваучеры, которые нам сказали, покроют расходы на завтрак, обед и ужин в отеле. Потому что мы легли спать только после 4 утра, проспали до середины дня, пропустив завтрак и обед. Мы пошли ужинать, не то чтобы мы что-нибудь ели, ресторан был похож на небольшую работу или школьную столовую. Вдоль одной стены было разложено несколько длинных столов с некоторыми блюдами, используемыми в ресторанах шведского стола. Еда внутри не выглядела съедобной. Моя жена попросила сладкое меню, и мне сказали, что это мороженое, мороженое или мороженое! За столом возле входа стоял мужчина и собирал ваучеры, у него их было, похоже, около пятидесяти. Я спросил его, все ли гости пользуются этим рестораном, он ответил "нет" только тем, кто был отправлен Qatar Airlines, опоздавшими на рейсы. Я также спросил его, регулярно ли это происходит, и он снова согласился. Из разговора с другими гостями и персоналом отеля мне показалось, что платные гости были размещены в лучшей части отеля и использовали ресторан, отличный от того, который мы использовали. Поэтому мой обзор отражает то, что мы видели с нашей точки зрения. Если вы бронируете как платные гости были размещены вещи могут быть совсем другие.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 06.07.2025
Отличное обслуживание клиентов. Дружелюбная обстановка. Особенно посол отеля Мохамад Аладван был самым учтивым и сотрудничающим человеком, которого я встречал. Придет еще раз, точно иншАллах.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 24.06.2025
Превосходное обслуживание клиентов, безусловно, особенно посол Мохаммад Аладван большое обслуживание и очень полезный. Рекомендуем очень
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 24.06.2025
Удивительная еда , идеальное расположение, рядом с метро приятный вид , добрые люди , очень чистый , и безопасно мы приехали в марте 2025 мы остаемся на месяц с завтраком, рядом с музеем и погодой было удивительно и вы можете видеть всю Доху из окна Я поделюсь несколькими фотографиями
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 08.04.2025



























