Kaamala Resort Ubud

Индонезия, о Бали

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Нижнего Новгорода 20.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
39 км
Количество номеров
28
Почтовый индекс
80571
Область
Bali
Название улицы
Jl. Bisma
Номера дома
888A

Удобства и услуги Kaamala Resort Ubud

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Йога
  • Групповые занятия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Аренда мотоцикла
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Терраса для загара
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Люкс с видом на лес

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Люкс Гранд

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Вилла с 1 спальней и бассейном

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Отзывы туристов об отеле Kaamala Resort Ubud 5*

9.7 Хороший
Рейтинг основан на 98 отзывах гостей
  • Номера 10.0
  • Расположение 9.4
  • Обслуживание 9.6
  • Цена / качество 9.0
  • Чистота 10.0
  • Питание нет оценки
Показано: 98
10 Идеальная площадь, чтобы остаться

Отличное расположение в центре Убуда, пешком до большинства мест, но вдали от шума главной полосы. Доброжелательный и внимательный персонал. Отличный завтрак с большим количеством вариантов для вегетарианцев. Частный бассейн и общий бассейн сказочные. Супер удобная кровать. Спа был фантастическим. Вид из бара потрясающий. Я бы точно остался снова.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 24.11.2024
Экспертный подбор
10 Kaamala Yoga Class отзыв

Я впервые пробую себя в йоге, и попробовал ее на курорте Камала. К счастью, мы с женой сделали это наедине, и мистер Путу был очень добр и помогал нам с позами, так что мы веселились. Мистер Путу сделал множество фотографий, так что мы получили идеальное фото в нашей жизни!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 16.10.2024
Экспертный подбор
10 Курорт Каамала Убуд.

Этот курорт расположен в районе, окруженном Священным заповедником Лес обезьян и утром, вас могут развлечь выходки обезьян из номера, находясь в постели. Размещение очень хорошее только с одним негативным лаундж-люкс в комнате отдыха. Массаж, питание и бассейн и персонал превосходные.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 05.10.2024
Экспертный подбор
2 Крайне плохое лечение!

Если бы я мог дать 0 звезд за лечение, полученное здесь, я бы дал. Мы заказали 3 ночи на вилле с одной спальней и видом на джунгли/рисовое поле на день рождения моего жениха. Когда мы добрались туда, мы заметили несколько щелей между дверью и «оконными дверями». Шторы были полностью закрыты с одной стороны, что показалось нам странным. В комнате было много муравьев, комаров и других мелких клопов, что не мешало нам находиться в джунглях. Мы увидели гекконов, которые нас опять же не беспокоили. Когда мы вернулись в номер после ужина было очень темно, и нам пришлось бежать через от открытой двери к вилле, и мы обосновались в вилле и смотрели телевизор. Затем мы увидели огромный шорох за занавеской, которая была закрыта при регистрации. Мы пожали занавески, но ничего. Через час громадный ядовитый паук выстрелил, выскочил через комнату и побежал повсюду. Мы позвонили на стойку регистрации и попросили кого-нибудь выйти, а он сказал, что кто-то будет прямо там. Прошло 15 минут, мы снова позвонили, он сказал, что придет. Прошло еще 20 минут, и он наконец пришел. Ему пришлось использовать всю банку баллончика с клопами, предоставленного для его уничтожения, и забрать его. Когда мы обыскали остальную часть номера мы заметили, что там были паутина и щели. Еще через 30 минут у занавеса снова раздался огромный шорох, где весь кустарник был, несмотря на то, что мы проверяли его, так что, что бы это ни было, оно должно было пройти через щель или панель, трещины. У нас не было другого выбора, кроме как освободить его и направиться на оформление в 12 утра. К нашему удивлению, здесь есть не круглосуточная служба обслуживания, как рекламируется в Интернете, а их охрана, которая посетила наш номер ранее. Мы оплатили наш номер заранее, так что ожидали, что сможем уехать. Однако нас удерживали против нашей воли в течение следующих трех полутора часов до трех: 30 утра. Он не отпускал нас и продолжал разговаривать по телефону с людьми на индонезийском языке, смеялся в какие-то моменты и уходил. Мы все время говорили, что нужно уходить, а он сказал, что нужно подождать менеджера, и снова ушел. Он фотографировал наши паспорта на личный мобильный, что вызывает у меня большие опасения по поводу защиты данных. Мне постоянно передавали его мобильный, чтобы поговорить с теми же двумя людьми и объяснить одну и ту же историю. Все говорили, что не могут связаться со своим менеджером, а мы не можем уйти, пока они не свяжутся. Я ни разу не останавливался где-то или не знал бизнеса, где не было бы руководителя или вышестоящего сотрудника. Я был крайне болен и был связан постелью в начале отпуска, так что нуждался в отдыхе и сне. Несмотря на то, что мы объяснили это, и вместо того, чтобы пойти спать в 10 вечера или заселиться в другой отель в час ночи, мы не добрались до нашего следующего аварийного отеля до 5 утра, оставив нас абсолютно истощенными до конца нашего отпуска. Опять охрана продолжала доставать наши паспорта и разговаривать по телефону. В итоге мы просто заказали другой отель на несколько часов в Семиньяке и получили захват. Затем он сказал, что по телефону разговаривает менеджер. Менеджер сказал, что ей нужно поговорить с руководством, так это вообще был менеджер? Мы пытались прийти к решению, прежде чем оставить этот отзыв, так как я предпочел бы заниматься вещами полюбовно, однако они не оставили выбора. Мы полностью оплатили еще один отель на оставшуюся часть отпуска, и в конце концов они позвонили нам в 11 утра и сказали, что мы можем остановиться на их сестринской площадке полуняка, которая, несомненно, будет такой же и прекрасно зная, что мы сообщили им, что мы оплатили еще один отель. Они не только испортили празднование дня рождения моего жениха, но и лишили нас шансов вернуться в Убуд. Мы останавливались в таком количестве 4 / 5 звездочных отелей по всему Бали и никогда не испытывали ничего подобного полученному лечению. Если вы не возражаете, чтобы ядовитые пауки ползали по вам во сне вместе со всем остальным и удерживались против вашей воли до раннего утра, это отель для вас! Мы даже сказали, что с удовольствием проведем там медовый месяц, когда приедем, но как же нам повезло.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 01.10.2024
Экспертный подбор
6 Плохое обслуживание у бассейна

Мы останавливались в Каамала четыре дня. У нас был плохой опыт обслуживания у бассейна. Как и другие гости. Очень медленное обслуживание и персонал не содержал зону бассейна в чистоте (убрать старые полотенца, забрать лотки с едой) . Один из дней был настолько плохим, что мне пришлось позвонить персоналу в ресторанной зоне выше, чтобы попросить кого-нибудь, пожалуйста, принять наши заявки на напитки. В какой-то момент дня я решил просто пойти за пивом в мини-баре номера (устал ждать) . Когда я спускался по лестнице вдали от зоны бассейна, четыре сотрудника (в основном персонал бара у бассейна) все сидели на ступеньках и смотрели в свои телефоны (из виду у бассейна) . Это был самый странный опыт, который у меня был. Кроме того, было трудно и потребовалось много времени, чтобы получить полотенце для шезлонгов. Сам бассейн прекрасный. С видом на долину джунглей. Просто плохой сервис. В тот вечер я обсуждал этот опыт с менеджером. Она извинилась и зачла наш вклад бара у бассейна, который был хорошим жестом, но я не искал бесплатные напитки и дал ей знать, что размещу этот отзыв. Нет никакого возможного оправдания такого поведения за цену, которую мы платим за номер и напитки. В остальном остальные впечатления от отеля были в порядке (номер, ресторан и т.д. ) .

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 29.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Индонезия, о Бали, Jl. Bisma, 888A


Подобрать тур